Уважаемый Александр Васильевич, обращаюсь к Вам через газету "Листок". Я жительница Шебалинского района. Обращаюсь к Вам по вопросу опеки и попечительства детей-сирот. С ноября оформляла документы, а Опека разными причинами тянула время. На курсы меня отправили в Горно-Алтайск. Там десять дней пришлось жилье снимать, на еду тратиться, оказывается, тоже немалые деньги нужны. Я дождалась, когда у них группа набралась, съездила, прошла все курсы, психолога.

29 марта меня пригласили на административную комиссию. Я приехала, оказалось пригласили главу нашего сельского поселения. Конечно, я полностью согласна, надо же им знать, что за семья. Я даже обрадовалась, что он подтвердит, что у меня хорошая семья. Нас пригласили зайти в кабинет и сказали, что Опека не пришла. Собеседование провели и отправили обратно домой. Потом я узнала, что из какой-то семьи, тоже из приемной, убегали дети. И они просто были без настроения, поэтому не удосужились прийти.
Повторно меня пригласили 8 апреля. Приехала, там сидит человек 10 или 20, председателем комиссии назначили какого-то старика, ему давно пора на пенсии сидеть, а не судьбы сирот решать. Он мне говорит: "Мы вас не знаем, кто вы такая?" Я растеряно оглядываюсь, кругом незнакомые люди, я их тоже не знаю. Они в этот раз нашу главу не пригласили. Они мне говорят: "В связи с последними событиями в Шебалинском районе мы вам отказываем".
До сих пор не могу понять, почему я должна отвечать за тех, кто не справляется с детьми и не может найти с ними общий язык. Этот старик мне говорит: "Им в детдоме лучше будет".
Кто он такой, запросто решает судьбы детей. Сам-то, наверное, при родителях рос.
По телевизору очень много таких передач смотрела про сирот. Всегда таких людей приветствуют. Главное желание, доход, чтоб содержать детей.
Я сказала, что в нашей деревне люди лучше живут, чем в других деревнях. Своими хозяйствами. Я забыла, что они тоже из каких-то деревень, может этим их обидела. Они меня спрашивали, в какой секте я состою. Я даже испугалась слова "секта". Пролепетала, что я православная. Старик спросил обо всех из моей семьи, кто какого вероисповедания. Теперь, когда немного времени прошло, я сижу дома и анализирую. Их самих не надо допускать на такие комиссии. Те, кто по многу лет работает в детдомах, чего они там только не видят. Они приветствуют таких людей как я. Вот Усть-Коксинский район, очень хорошо работают с такими людьми, а у Шебалинского района другая тактика, и поэтому у них ч/п за ч/п. Слышу и удивляюсь: каким-то алкоголикам и каким-то долго сидевшим людям детей доверяют. Действительно, кому надо, тем не дают.
Да, я не скрываю, я хотела вместе с детьми дома сидеть, заниматься воспитанием, потому что мои дети уже выросли. Дом опустел, а когда в доме дети тепло и уютно.
Мне сказали, что я в возрасте 50 лет. "Вы не успеете поставить детей на ноги", - говорят. Как будто в 60 лет я подохну!
Недавно слышала, что в Камлаке детей доверили 62-летней женщине. Почему такая несправедливость?
Моему мужу 54 года, он не пьет, работящий, в селе все его знают, как хорошего семьянина. Он в молодости, в свои 19-20 лет сидел пять лет за драку. Больше он не имел никаких дел с правоохранительными органами. Срок давности должен же быть. За ошибку молодости всю жизнь отвечать, что за клеймо этакое. Те, которые за убийство сидели, вышли, покаялись, берут детей, воспитывают. Я знаю таких людей, они живут в Шебалино.
Прошу не публиковать мою фамилию, начнется судачество.

Напомним, именно в Шебалинском районе прошел резонансный случай, когда пожилая опекунша до смерти забила трехлетнюю девочку хлопушкой для комаров. Сейчас 57-летней Людмиле Кебековой назначено наказание в виде лишения свободы сроком 11 лет с ограничением свободы на 2 года.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 голосов)