В последнее время у всех на устах одни и те же слова: «время тяжелое», «люди злые» и т.д., а когда жизнь была веселой и беззаботной? Разве в детстве и то не у всех. В сельской местности ответственность за условия жизни односельчан лежит на главе сельского поселения. Человек, занимающий эту должность, кроме прочего отвечает за морально-психологический климат села, ведь люди доверили ему власть и свое благополучие. А у нас люди, уполномоченные за спокойствие земляков, сами творят беззаконие, как будто глава поселения и его родственники выше закона?
С 1 на 2 октября 2016 года произошел вопиющий случай в одном из сел Шебалинского района. Глава сельского поселения вместе со своей матерью жестоко избили и бросили умирать человека в безлюдном месте, точнее оставили в смертельной опасности одного. Потом со спокойной совестью пустили слух о том, что: «Умер какой-то бомж», хотя покойный всегда имел работу. Мы с ним вели личное подсобное хозяйство, он работал со скотом, имел крышу над головой, у него было что одеть и что поесть. У него была семья, теперь следователь говорит: «вы не жена ему, он был вашим сожителем». Половина России живет в гражданском браке и мы прожили в мире и согласии почти 17 лет.
Начну по порядку. В октябре 2016 года потерялся мой муж А. Я его искала со 2 по 10 октября, ездила в соседнее село Ш., куда он уехал, всех расспрашивала о нем. Не заявила сразу в милицию, потому что муж был человеком выпивающим, иногда мог потеряться из дома на неделю. 10 октября его тело нашли у брода в урочище Тежик около села Ш. Труп был обнаружен со множеством ранений, с исцарапанными щеками, синяками и кровоподтеками, с одним вытекшим глазом.
Есть свидетели, которые видели, что моего мужа вывел из одного дома сын, посадили в личную машину (07) Ш-ых и отъехали. Мать, видимо, находилась в это время в машине, потому что, со слов сына: «Мама била его штакетником, а я пнул всего один раз и пытался остановить маму». С одного пинка он сумел сломать несколько ребер, а мать, по его же словам «проткнула глаз лучиной». По характеру мой муж был человеком спокойным, агрессии у него никогда не было, я верю, руку на женщину он никогда не поднимет.
Разве можно назвать матерью женщину, подбивающую своего единственного ребенка на преступление. Причиной избиения она называет пропажу скота. Оказывается, когда-то у неё потерялись двенадцать голов торбоков. Время потери она не помнит, вора не видела и не ловила, тем не менее, решив, что украсть их может только А. устроила самосуд над ним с привлечением сына, работающего главой сельского поселения в этом селе. Хотя воровские традиции этого села давно не секрет.
По судебно-медицинскому заключению мой муж умер от общего переохлаждения организма, нанесенные побои — средней тяжести, били тупым предметом. Только у меня вопрос к эксперту: если выколоть глаз живому человеку, как это может быть менее тяжким повреждением, человек потерял орган? Когда хоронили А., глаз был зашит нитками.
Здесь есть одно но, мой муж человек не местный, он из другого села района. Сколько нераскрытых преступлений со смертельным исходом в этом селе только за последние года, а так они здесь были всегда. Объясняется все просто - «нет свидетелей» по традиции «сор из избы не выносить» и «у сильного всегда бессильный виноват», люди боятся друг друга. В этом селе свидетелями могут стать только случайные гости из других деревень, имевшие неосторожность оказаться в неудобный час в неудобном месте.
А главная причина в том, что здесь процветает местная коррупция. Дела творят неприкасаемые люди села, которым все дозволено и все сходит с рук. Этой женщине тоже, многое было дозволено: захотела, домики районного детского лагеря превратила в стайки своим коровам; захочет, «отлает» и «облает» любого односельчанина. Люди по этой причине просто с ней не связываются. Она чувствует «теплую» руку старшей сестры, которая в районе царь и бог безработных. Родственников много, всех обучить и устроить в теплые места, не одно десятилетие надо работать. Старшая дала мне знать, что она человек не простой: «у меня везде свои люди». Куда мне до них, лично у меня, кроме маленьких учеников своих никого нет. В открытую дают понять: «мы люди богатые, всё в наших руках, а вы бедные, и делаем с вами все что хотим», уверенны «родственников А., алкашей, купим на деньги».
С момента совершения преступления прошел месяц. Однако органы следствия до 8 ноября 2016 года, никаких мер не приняли. Из их объяснений мне так и непонятно: то ли полномочий не имеют, то ли должность главы поселения неприкосновенна, то ли действительно богатым все дозволено.
Прошу принять мое обращение как заявление властям и в прокуратуру.
Жена А., Шебалинский район
Данные обратившейся имеются в редакции
Комментарии
Эх, уважаемый... Небось, годков много, а причинно-следственные связи продумать не могешь.
RSS лента комментариев этой записи